Оформление претензий
Для рассмотрения претензии к товару, а также для осуществления возврата денежных средств, необходимо:
Претензия к товару (обнаружение скрытых / видимых дефектов, бой, недокомплект, пересорт)
Оформить претензию к товару (по форме ниже) с описанием причины и обязательно прикрепить следующие документы:
- Страницу из Паспорта на изделие / Гарантийного талона с отметкой производителя (поставщика);
- Фото дефектов товара;
- Фото упаковки товара с 4-х сторон.
Возврат денежных средств
Оформить возврат денежных средств (по форме ниже) и обязательно прикрепить следующие документы:
- Заявление с указанием причины возврата (образец скачать по ссылке);
- Скан акта сверки, подписанного со стороны компании — в случае, если причиной обращения для возврата денежных средств является выявленное расхождение по акту сверки.
Инструкция по отправке заявок:
Заполните все поля в необходимой вам форме
Обязательно прикрепите к заявке пакет документов согласно Правил
Поставьте галочку «Я ознакомлен(а) с Правилами оформления претензии»
Проверьте, чтобы все поля заявки были заполнены
Нажмите на кнопку «Отправить»
ВНИМАНИЕ!
Рассмотрение претензий осуществляется в срок до 30 дней со дня их регистрации согласно договора/счета на оплату, при условии предоставления документов, перечисленных в п. 1 Правил.